- способность ориентироваться в технологиях и строении сети Интернет, в инструментах маркетинга;
- навыки заполнять типовой бриф, формулировать цели создания и работы сайта;
- умения рассчитывать ширину охвата аудитории и цены привлечения одного пользователя, подбирать каналы интернет-рекламы под индивидуальные особенности продукта, определять ключевые слова и семантическое ядро;
- способности пользоваться системами статистики, проводить анализ результатов и расчет эффективности рекламных кампаний, определять цели для улучшения;
- умения организовать работу, оценивать условия и согласовать договор на подключение платежных систем или интеграцию со сторонними сервисами и системами;
- навыки поиска и анализа информации в сети Интернет;
- умения создавать прототипы, организовывать работу по созданию веб-сайта;
- умение разрабатывать рекламные кампании в сети Интернет;
- умение оценивать эффективность рекламных кампаний и веб-сайтов;
- способность проводить интеграции с системами.
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ: по мере формирования группы.