Маркетинговые исследования

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы.
Задать вопрос

Маркетинговые исследования необходимы в случаях: разработки конкурентной стратегии компании на существующих и новых рынках; привлечения и обоснования эффективности внешних инвестиций; оценки альтернативного инвестирования средств собственниками компании и формирования инвестиционной программы; вывода нового продукта (инновации) на рынок, традиционного продукта на новые рынки и т.д.
«Типовой» комплекс работ по проведению маркетинговых исследований включает:

  • анализ текущих и потенциальных объемов рынка, его структуры (основных сегментов), основных тенденций развития;
  • оценку степени насыщенности рынка, показателей рыночной концентрации;
  • выявление и описание основных конкурентов;
  • выявление барьеров выхода на рынок;
  • определение принципов ценообразования;
  • потребительский анализ, требования и предпочтения;
  • прогнозы и рекомендации к принимаемым решениям.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Вернуться к списку