Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы.
Задать вопрос

Цель программы – формирование у слушателей профессиональных компетенций в области управления предпринимательской деятельностью сервисных организаций.
Целевая группа слушателей программы:

  • менеджер по работе с клиентами  сервисной организации любой сферы (торговли, гостеприимства, питания, красоты, развлечений и др.)
  • менеджер по работе с корпоративными клиентами
  • руководитель структурного подразделения  по работе с клиентами сервисной организации
  • руководитель (заместитель руководителя) сервисной организации

Объем программы: 252 часа.
Форма обучения: заочная (дистанционная).
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Документы

Учебный план Размер: 425.8 Кб
Вернуться к списку