Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы.
Задать вопрос

По окончании программы выпускник будет обладать следующими компетенциями:

  • понимать сущность бизнеса и стратегического управления в условиях рынка;

  • владеть современным аналитическим инструментарием менеджмента, методологией системного подхода к организации, количественными методами в управлении, а также методами принятия решений и их реализации на практике;

  • разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности организации;

  • владеть методами анализа и проектирования бизнес-процессов;

  • владеть принципами организации и методами управления проектами;

  • быть способными работать в группах, осуществлять эффективные коммуникации, деловую переписку, владеть искусством презентаций и ведения переговоров, деловым этикетом;

  • уметь планировать маркетинговые мероприятия в увязке со стратегией предприятия, а также организовывать маркетинговую деятельность

  • обладать необходимой квалификацией для анализа рынка и рыночной конъюнктуры, изучения поведения потребителей, уметь оценивать конкурентоспособность продукции и вырабатывать мероприятия по ее повышению, активно использовать ценообразование в конкурентной политике предприятия, организовывать спрос, продажи, эффективный товарооборот, обеспечивать продвижение товаров на рынок, формирование сетей распределения продукции;

  • уметь использовать рекламу, средства массовой информации для формирования положительного общественного мнения (имиджа) о фирме и ее товарах с целью повышения конкурентоспособности и укрепления товарной марки;

  • обладать основными знаниями и навыками для работы с иностранными партнерами в контексте ведения международного бизнеса, осуществления внешнеэкономических операций.

  • уметь формировать финансовые цели и стратегии фирмы, оценивать издержки производства с управленческой точки зрения, увязывать деятельность предприятия с макро- и микроэкономическими факторами.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Документы

MBA_Marketing Размер: 199.3 Кб
Вернуться к списку