Маркетинг и продажи

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
  • менеджеры любого уровня;
  • специалисты государственных учреждений и коммерческих организаций;
  • магистранты и студенты старших курсов технических и гуманитарных направлений.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: передача знаний о том, как организовать или провести самим работу по ведению маркетинговой активности организации в Интернете.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: в процессе обучения слушатели смогут самостоятельно вести работу по продвижению своей организации в Интернете, планировать и проводить рекламные кампании, отслеживать их результаты.

Подробнее  

Целевая группа слушателей:
- руководители компании (преимущественно малый бизнес);
- индивидуальные предприниматели;
- руководители отдела маркетинга, развития;
- маркетологи;
- менеджеры любого уровня;
- магистранты и студенты старших курсов технических и гуманитарных направлений.

Цель программы – формирование у слушателей профессиональных компетенций в области интернет-маркетинга, необходимых для  продвижения компании в интернете, развития   компании и повышения  ее конкурентоспособности на рынке.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: в процессе обучения слушатели смогут самостоятельно вести работу по продвижению своей организации в Интернете, планировать и проводить рекламные кампании, отслеживать их результаты.

Подробнее  

Маркетинг и продажи