Маркетинг и продажи
- менеджеры любого уровня;
- специалисты государственных учреждений и коммерческих организаций;
- магистранты и студенты старших курсов технических и гуманитарных направлений.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: в процессе обучения слушатели смогут самостоятельно вести работу по продвижению своей организации в Интернете, планировать и проводить рекламные кампании, отслеживать их результаты.
Подробнее
Целевая группа слушателей:
- менеджеры по продажам;
- руководитель отдела продаж.
Цель программы – формирование у слушателей профессиональных компетенций в области продаж и сбыта, необходимых для развития компании и повышения ее конкурентоспособности на рынке.
Целевая группа слушателей:
- руководители компании (преимущественно малый бизнес);
- индивидуальные предприниматели;
- руководители отдела маркетинга, развития;
- маркетологи;
- менеджеры любого уровня;
- магистранты и студенты старших курсов технических и гуманитарных направлений.
Цель программы – формирование у слушателей профессиональных компетенций в области интернет-маркетинга, необходимых для продвижения компании в интернете, развития компании и повышения ее конкурентоспособности на рынке.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: в процессе обучения слушатели смогут самостоятельно вести работу по продвижению своей организации в Интернете, планировать и проводить рекламные кампании, отслеживать их результаты.